«Система смазки двигателя»,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Глaмypнaя_3apaзa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 9:50 am

«Система смазки двигателя»,ч.3

Сообщение Глaмypнaя_3apaзa » Пн май 22, 2017 12:24 pm

При работе двигателя воздух идет вниз между стенками корпуса и фильтрующего элемента, а затем резко меняет свое направление вверх и проходит через набивку смоченную маслом. При этом тяжелые частицы в воздухе ударяются о масляную ванну при изменении направления движения, за счет инерции ударяются о масло и оседают в ванне, а легкие прилипают к маслу капроновой нашивки.
В боковой стенке нижней головки шатуна сделано отверстие с выходом на шатунный вкладыш. В момент совпадения отверстия в шатуне с отверстием шатунной шейки масло под давлением из шатунной впрыскивается на тыльную сторону зеркала цилиндра пульсирующей смазкой.
Марки масел:
М — 6 (зимнее масло)
М — 8 (все сезонное масло)
М — 10 и М — 12 (летние масла)
Обозначение: М — масло моторное; Цифра от 6 — 12 вязкость масла, чем больше цифра, тем больше вязкость масла.
К примеру М6 з/10,12 — всесезонное масло с загустителем, которое ведет себя зимой как с вязкостью 6, а летом как с вязкостью 10/12.
Для контроля за давлением масла служит датчик с указанием давления. Запрещается эксплуатация двигателя при давлении масла ниже, чем 0,8 атмосфер. При такой атмосфере двигатель надо немедленно заглушить. На автомобилях ЗИЛ — 130, ГАЗ — 53, ВАЗ применяется сигнальная аварийная лампочка.
рассказать друзьям и получить подарок
Получайте новые статьи прямо себе на почту. Для этого заполните

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость