«Система смазки двигателя»,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
ДECAHT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 10:31 am

«Система смазки двигателя»,ч.2

Сообщение ДECAHT » Пн апр 10, 2017 3:39 pm

Редукционный клапан открывается при давлении свыше 3,2 кг/см² (атмосфер). По мере прогрева двигателя давление в магистрали уменьшается и при 3,2 кг/см² клапан закрывается.
К примеру у ЗИЛ — 130 и ГАЗ 53 насосы двухсекционные. У ЗИЛ — 130 верхняя секция подает масло в систему смазки двигателя, а нижняя секция подает масло в масляный радиатор для охлаждения масла. А у ГАЗ — 53 нижняя секция подает масло в центрифугу для очистки масла от загрязнений и оттуда сбрасывается в поддон.
Центрифуга применяется на автомобилях ЗИЛ — 130, ГАЗ — 53, КАМАЗ и служит для очистки масла от механических частиц и нагара, которые попадают в картер двигателя. Дело в том, что на впуске и рабочем ходе газы прорываются в картер и смешиваются с маслом, загрязняя его. Система приточно — вытяжная, для этого картерные газы отсасываются во впускной трубопровод, а взамен их через воздухоочиститель засасывается свежий воздух.
Система смазки двигателя имеет инерционно — масляный фильтр, который состоит из корпуса на дно которого налито масло для двигателя. В корпус вставляется фильтрующий элемент, который представляет из себя капроновую набивку смоченную маслом. При работе двигателя воздух идет вниз между стенками корпуса и фильтрующего элемента, а затем резко меняет свое направление вверх и проходит через набивку смоченную маслом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя