«Система смазки двигателя»,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_xXx_DANTES 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 2:30 pm

«Система смазки двигателя»,ч.1

Сообщение _xXx_DANTES  » Чт мар 30, 2017 11:27 am

Система смазки двигателя. Общее устройство
Система смазки двигателя обеспечивает всем сопряженным деталям уменьшение трения, отводит продукты износа и теплоту на 20% из зоны трения. Тем самым обеспечивает деталям более длительную эксплуатацию.
В двигателе смазываются под давлением коренные и шатунные шейки, а так же опорные шейки распредвала, коленчатого вала. Пульсирующей смазкой под давлением смазывается коромысла на осях ГРМ и верхние наконечники штанг. Все остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Система смазки двигателя устроена так:
Масляный насос
Масляный фильтр
Поддон с маслозаборником
Датчик давления масла
Масляные каналы и магистраль
Редукционный клапан
Масляный насос
Насос шестереночный двухсторонний имеет редукционный клапан. Масляный насос приводится во вращение от спиральной шестерни на конце распределительного вала.
Работа масляного насоса
Масло забирается маслоприемником расположенном в поддоне двигателя и поступает на вход масляного насоса, оно проносится между зубьями шестерни и спинками корпуса и подается в нагнетательную магистраль.
Редукционный клапан предохраняет масляный насос от поломки при загустении масла в двигателе. Редукционный клапан открывается при давлении свыше 3,2 кг/см² (атмосфер).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя