А Web-джунгли не запариваются…

Ответить
Аватара пользователя
Milena-Люблю-Teбя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 3:57 pm

А Web-джунгли не запариваются…

Сообщение Milena-Люблю-Teбя » Чт апр 20, 2017 3:27 pm

Прошёл по наводке Алексея Саминского и прочёл действительно глубокую статью Кевина Келли под названием “Маркетинг в сфере свободного копирования”.
Автор рассуждает о том, что почти всё в наше время можно скопировать, но есть вещи, которые приобретают всё большую ценность. ИХ он объединяет в 8 категорий, но ещё до классификации говорит о Доверии.
Итак эти восемь категорий: Cкорость, Персонализация, Интерпретация, Подлинность, Простота, Материальность, Попечительство, Обнаружимость.
Статья действительно очень глубокая и концептуальная. Я бы даже сказал вдохновляющая. Все мы видим то, как быстро меняются наши Web-джунгли, и всем очень хочется спрогнозировать будущее Интернет-маркетинга.
Под впечатлением от прочтения натыкаюсь на рассуждения Сета Година о “Маркетинге доверия“. Далее сокращённо-вольный перевод статьи Сета:
”Когда 10 лет назад я впервые заговорил о Маркетинге доверия, многие маркетологи говорили:”Да, конечно, но какая в этом практическая польза?”
Десятилетие спустя маркетологи, пользуясь Wikipedia, социальными сетями и прочим, сталкиваются лицом к лицу с новыми тенденциями и задают тот же вопрос.
Вот она истина в нескольких словах:
Первый медиум массового маркетинга даже никак не рекламировался.
Если газета, радиостанция или телеканал не будут угождать рекламодателям, то они исчезнут. Всё это существует для того, чтобы сделать тебя, маркетолога счастливым.
Это причина и это правила. Угождать рекламодателям.
интернет-маркетинг Но в Web-джунгли по-другому.
Они не были изобретены бизнесменами, и существуют не для того, чтобы помогать твоей компании делать деньги.
Web-джунгли никому не принадлежат.
На вопрос о том, как они могут быть полезны, каждый ответит легко назвав множество вариантов. Ты не голосуешь ни за успех Google, ни за то, как потребители настраивают spam-фильтры.
Главный вопрос таков: “как люди, с которыми мне нужно взаимодействовать, собираются использовать эту укрепляющуюся новую власть, и как я могу им помочь реализовать их цели?”

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей